Интернет-журнал ТелеФото Техника
          Главная    |    E-mail    |    29.09.2020      
Главная страница   |   О журнале   |   Новости   |   Авторам   |   Контакты            
Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      

   


 

Рейтинг@Mail.ru
ЭВС-комплексные системы безопасности. Разработка и производство ТВ камер. Мегапиксельные телевизионные камеры с интерфейсом USB 2.0. Цифровые системы видеонаблюдения. Оборудование для банков и экспертно-криминалистические комплексы. Системы доступа. Тест-драйв. Форум.

 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   13 октября 2014 года  |  Для печати  |  просмотров: 661

Volvo разработала «умную» автомобильную систему кругового обзора

Компания Volvo Trucks разработала новую технологию, которая позволяет исключить риск возникновения аварий, вызванных ограниченным обзором с водительского места.

Новая система создана в рамках исследовательского проекта Non-Hit Car and Truck в сотрудничестве с Volvo Cars. Отмечается, что впервые стало возможным сделать так, чтобы автомобиль регистрировал и оценивал всё, что происходит вокруг него, и предлагал предпринять действия, чтобы избежать таких аварий, как, например, столкновения с пешеходами, велосипедистами или другими транспортными средствами.




«Сердцем» системы является цифровая платформа, получающая данные от видеокамер, радаров и других датчиков, расположенных по периметру автомобиля. Причём сканирование осуществляется каждые 25 миллисекунд, а поле зрение комплекса составляет 360 градусов, то есть обеспечивается круговой обзор.
Полученная информация анализируется и интерпретируется. Если существует даже небольшая вероятность ДТП, генерируются различные варианты движения автомобиля. За счёт комбинации нескольких сенсорных систем технология способна выделять и опознавать различных участников дорожного движения, включая пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов и другие транспортные средства. Она может определять как расстояние до них, так и направление их движения и скорость.




Если водитель не реагирует на предлагаемые действия, машина может взять на себя управление рулевым колесом, акселератором и тормозами. Вычисляются также возможные пути ухода от столкновения во всех сценариях движения.
В настоящий момент данная технология проходит испытательную фазу и сможет быть воплощена в жизнь через 5–10 лет. Конечная цель Volvo заключается в том, чтобы к 2020 году исключить вероятность смертельных исходов или получения тяжёлых травм участниками движения в дорожно-транспортных происшествиях. Кроме того, новая система войдёт в состав комплекса автопилотирования.


www.3dnews.ru/903182

 
<< Предыдущая новостьСледующая новость >>