Главная    |    E-mail            
Интернет-журнал ТелеФото Техника
Интернет-журнал ТелеФото Техника
Интернет-журнал ТелеФото Техника Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      
  Содержание
Главная страница
Обращение редакции
Цели и задачи журнала
Аспирантам и докторантам

  Разделы журнала
Общие вопросы техники телевидения и цифровой фотографии
Формирователи видеосигнала в телекамерах и цифровых фотоаппаратах
Обработка видеосигнала
Системы технического зрения
Измерительные телевизионные системы
Телевизионные системы безопасности
Обработка цифровых фотографий

  Авторам
Требования к статьям
Условия публикации

  Дополнительно
Архив новостей
Форум
Редколлегия
Контакты
Партнёры
Данные о регистрации

  Рассылка новостей

Новости, публикации, информация...
 
Отписаться от рассылки >>

 

 


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
  ЭВС-комплексные системы безопасности. Разработка и производство ТВ камер. Мегапиксельные телевизионные камеры с интерфейсом USB 2.0. Цифровые системы видеонаблюдения. Оборудование для банков и экспертно-криминалистические комплексы. Системы доступа. Тест-драйв. Форум.
 

    Новости подробно... 26.04.2017 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   12 апреля 2016 года  |  Для печати  |  просмотров: 158

BMW использует HTC Vive и смешанную реальность для разработки автомобилей

Кажется вполне очевидным, что виртуальная реальность имеет большие перспективы применения за пределами игровой индустрии, но, как выясняется, игровые движки тоже могут быть полезны в других сферах.

BMW приступила к конструированию машин с использованием шлема виртуальной реальности HTC Vive и игрового движка Unreal Engine 4.




«BMW стала первым производителем автомобилей, который применил систему смешанной реальности в разработке транспортного средства, созданную с использованием компонентов из индустрии компьютерных игр, — сообщается в пресс-релизе. — Она имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с системами виртуальной реальности, которые существовали до настоящего времени, и является первым шагом на пути превращения виртуальной реальности в весьма реальную часть многих рабочих станций разработчиков в не слишком отдаленном будущем».

Использование данной компьютерной системы позволяет сэкономить много времени и усилий, особенно на ранних стадиях развития. VR-исследования ранее могли быть проведены только в дорогостоящих специализированных учреждениях. В системе используются компоненты из игровой индустрии. Например, вычислительную мощь системы обеспечивают high-end компоненты с водяным охлаждением, такие как процессоры Intel Core i7 и графика NVIDIA Titan X.




Компьютерные изображения вместо кропотливо построенных проектов моделей обеспечивают большую гибкость, более быстрые результаты, позволяя при этом снизить затраты.

Комплект разработчика HTC Vive использовался в компании с осени 2015 года рамках пилотных проектов и теперь получил зелёный свет для дальнейшего использования на всех будущих моделях BMW.

www.3dnews.ru/931224

 
<< Предыдущая новостьСледующая новость >>