Интернет-журнал ТелеФото Техника           Главная    |    E-mail    |    29.03.2024      
Главная страница   |   О журнале   |   Авторам   |   Редколлегия   |   Контакты            

Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      


   


 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   22 октября 2009 года  |  просмотров: 227

Зрители "за", но платить не спешат

Несмотря на оптимизм вокруг стереоскопического ТВ, у вещателей пока нет достаточных причин, чтобы задуматься о модификации своих инфраструктур для работы с объемным изображением. И в скором будущем их появления не ожидается. Во всяком случае, об этом говорят результаты недавно проведенного в США опроса.




В целом, они свидетельствуют о том, что зрители не имеют желания потратить гораздо больше денег, чтобы получить возможность наслаждаться 3D-телевидением дома. Примерно четверть из тех, кто проявил хоть какой-то интерес к стереотелевидению, твердо не хотят тратить дополнительные средства на это. Около 43% готовы купить новый телевизор, но при условии, что его цена будет не более чем на 200 долларов выше, чем у обычного.

Не высоко желание у потребителей и тратить деньги на 3D-контент на дисках. Так, 31% респондентов вряд ли готов купить плеер Blu-ray с поддержкой 3D. Еще 33% может быть и приобрели такое устройство, если оно стоило не более чем на 50 долларов выше обычного плеера.

В соответствии с имеющимися данными, сегодняшняя цена бытовой аппаратуры для просмотра 3D-контента выше той, которую готовы заплатить участники опроса, поэтому лишь немногие потребители потенциально захотят приобрести ее. Стало быть, придется подождать, когда цены снизятся.
И все же интерес к самому 3D-контенту есть, равно как и определенная готовность платить за него. К примеру, 67% опрошенных покупали бы больше дисков 3D Blu-ray, чем обычных этого же формата. Но снова при условии, что разница в цене между 3D- и 2D-дисками не будет превышать 5 долларов.
И хотя очевидно, что потребители не стремятся тратить больше на 3D, около двух третей респондентов отметили, что они очень, существенно или в малой степени заинтересованы в просмотре 3D-телевидения в домашних условиях.

625.625-net.ru/news/2009/10/13/news_211.html