Главная | E-mail | 25.04.2024 | ||
Главная страница | О журнале | Авторам | Редколлегия | Контакты | ||
Научно-технический интернет-журнал Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314 |
|
Новости отрасли
Дата : 12 апреля 2010 года | просмотров: 229
Вслед за Samsung на российский рынок Full HD 3D-телевизоров выйдет корейская компания LG. Ее первые ЖК-телевизоры, оборудованные LED-подсветкой прямого типа (динамическая контрастность 10000000:1), поступят в продажу в мае этого года.
3D-телевизоры LG серии LX9500 оснащены технологией TruMotion, которая заставляет экран обновлять изображение 480 раз в секунду. Этот параметр в 2 раза выше в сравнении с 3D-телевизорами Samsung 7000-й серии. Устройства поддерживают Multi Picture Format, позволяющий смотреть 3D-контент, созданный пользовательскими камерами, напрямую – без конвертации на персональном компьютере. Серия выполнена в минималистичном дизайне Infinia. Толщина корпуса в месте нахождения панели составляет 22,3 мм, а ширина пластиковой окантовки вокруг экрана – 16 мм. Мощность встроенной аудиосистемы составляет 2 x 10 Вт + 1 x 5 Вт. Как и последние телевизоры Samsung, новые устройства от LG поддерживают подключение к интернету и сервис Skype (при наличии опциональной видеокамеры). Продажи телевизоров в Корее начнутся на следующей неделе. В комплекте будут предлагаться по две пары активных стереоочков с возможностью зарядки встроенного элемента питания через USB-интерфейс. Одной полной зарядки аккумулятора будет хватать максимум на 40 часов просмотра фильмов, утверждают в компании. Покупателям Северной Америки, Европы и стран СНГ телевизоры будут доступны в начале мая 2010 г. Стоимость 47-дюймовой модели с двумя парами очков в комплекте в переводе с корейской воны составит около $4100. Цены для других стран не сообщаются. Samsung, напомним, собирается предложить 46-ю диагональ по цене 99990 руб., причем очки обещает включать бесплатно только первое время В интервью агентству Reuters представители LG Electronics заявили, что в течение 2010 г. планируют продать 1 млн 3D-телевизоров и по итогам 2010 г. занять примерно четверть этого рынка в численном выражении. LG является вторым по величине производителем телевизоров после Samsung. По собственной оценке компании, в 2010 г. мировые продажи Full HD-телевизоров с поддержкой стереоэффекта достигнут 3,8 млн штук и 13 млн штук – в 2011 г. Независимые эксперты прогнозируют примерно такие же цифры. www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/03/26/384455
|
|