Главная | E-mail | 19.04.2024 | ||
Главная страница | О журнале | Авторам | Редколлегия | Контакты | ||
Научно-технический интернет-журнал Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314 |
|
Новости отрасли
Дата : 23 июня 2010 года | просмотров: 206
Рынок LED-телевизоров (светодиодных телевизоров) вырастет в 50 раз к 2014 году и превысит 200 млн штук, полагают в исследовательской компании DisplaySearch, пишет «Ренхап». Таким образом, 8 из 10 телевизоров в мире будут оснащены светодиодной подсветкой.
С начала года было продано 37 млн единиц этой техники. Аналитики прогнозируют, что в следующем году объем рынка увеличится более чем в 2 раза — до 92 млн единиц. «Недавний подъем на производстве светодиодов и светодиодной подсветки сделал этот сегмент очень привлекательным. Цена LED-экранов растет, в то время как стоимость комплектующих падает. Таким образом эта отрасль и развивается», — сказал вице-президент и ведущий аналитик DisplaySearch Йошио Тамура. Термин LED TV расшифровывается как Light Emitting Diode TeleVision. Иными словами, это телевизор с экраном со светодиодной подсветкой. Название ввела корпорация Samsung, когда выпустила линейку жидкокристаллических (LCD) телевизоров, которые подсвечивались флуоресцентными лампами. В 2009 году в мире было продано телевизоров на 101 млрд долларов. LCD-панели составили 69% от общего числа продаж. www.bfm.ru/
|
|