Интернет-журнал ТелеФото Техника
          Главная    |    E-mail    |    27.05.2020      
Главная страница   |   О журнале   |   Новости   |   Авторам   |   Контакты            
Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      

   


 

Рейтинг@Mail.ru
ЭВС-комплексные системы безопасности. Разработка и производство ТВ камер. Мегапиксельные телевизионные камеры с интерфейсом USB 2.0. Цифровые системы видеонаблюдения. Оборудование для банков и экспертно-криминалистические комплексы. Системы доступа. Тест-драйв. Форум.

 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   23 июня 2010 года  |  Для печати  |  просмотров: 618

LED-телевизоры теснят конкурентов

Рынок LED-телевизоров (светодиодных телевизоров) вырастет в 50 раз к 2014 году и превысит 200 млн штук, полагают в исследовательской компании DisplaySearch, пишет «Ренхап». Таким образом, 8 из 10 телевизоров в мире будут оснащены светодиодной подсветкой.




С начала года было продано 37 млн единиц этой техники. Аналитики прогнозируют, что в следующем году объем рынка увеличится более чем в 2 раза — до 92 млн единиц.

«Недавний подъем на производстве светодиодов и светодиодной подсветки сделал этот сегмент очень привлекательным. Цена LED-экранов растет, в то время как стоимость комплектующих падает. Таким образом эта отрасль и развивается», — сказал вице-президент и ведущий аналитик DisplaySearch Йошио Тамура.

Термин LED TV расшифровывается как Light Emitting Diode TeleVision. Иными словами, это телевизор с экраном со светодиодной подсветкой. Название ввела корпорация Samsung, когда выпустила линейку жидкокристаллических (LCD) телевизоров, которые подсвечивались флуоресцентными лампами.

В 2009 году в мире было продано телевизоров на 101 млрд долларов. LCD-панели составили 69% от общего числа продаж.

www.bfm.ru/

 
<< Предыдущая новостьСледующая новость >>