Главная | E-mail | 27.07.2024 | ||
Главная страница | О журнале | Авторам | Редколлегия | Контакты | ||
Научно-технический интернет-журнал Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314 |
|
Новости отрасли
Дата : 16 июля 2010 года | просмотров: 304
Компания Nikon, второй по величине в мире производитель техники для фотосъемки, в текущем финансовом году, который закончится 31 марта 2011 г., планирует представить новый тип цифрового фотоаппарата, который позволит в течение слеующих трех лет увеличить на 80% поставки фотоаппаратов Nikon со сменной оптикой. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на президента компании Макото Кимуру (Makoto Kimura).
Напомним, что представленный компаниями Panasonic и Olympus формат Micro Four Thirds включает матрицу стандартной зеркальной фотокамеры, но не содержит блока с зеркалом и призмы, которые нужны для формирования системы оптического видоискателя. Такая конструкция позволила уменьшить габариты и вес устройств при сохранении высокого качества изображения и, что не менее важно, - возможности менять оптику. В некоторых моделях вместо оптического видоискателя применяется электронный - в других присутствует только ЖК-экран. Осенью 2008 г. о намерении разработать собственную альтернативу Micro 4/3 объявила корейская Samsung Electronics. Первая модель данного плана, Samsung NX10, была представлена в январе этого года и поступила в продажу весной. В мае к альянсу «беззеркальщиков» присоединилась компания Sony, представив модели Alpha NEX-3 и NEX-5, которые поступили в продажу этим летом. Действия компаний вполне логичны: сменная оптика начинает пользоваться большим спросом, который грех не удовлетворить. По данным токийской аналитической фирмы BCN, благодаря выходу новых моделей продажи камер со сменной оптикой в Японии в мае увеличились на 35% в численном и на 26% в денежном выражении по сравнению с прошлым годом. Что касается мирового рынка, по данным Camera & Imaging Products Association (CIPA), в период с января по май 2010 г. мировая выручка с продажи цифровых камер со сменной оптикой выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для сравнения, выручка с продажи традиционных компактных фотокамер выросла только на 14%. www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/07/09/400006
|
|