Главная | E-mail | 24.04.2024 | ||
Главная страница | О журнале | Авторам | Редколлегия | Контакты | ||
Научно-технический интернет-журнал Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314 |
|
Новости отрасли
Дата : 20 сентября 2011 года | просмотров: 211
Если прошлогоднее шоу прошло под знаком 3D-технологии, активно внедрявшейся в свою продукцию всеми ведущими производителями телевизоров, то сегодня главной приманкой для потребителя стали интерактивные онлайновые сервисы. Надписи Smart TV (умное телевидение) украшают стенды не только Panasonic, Samsung, Sony, LG, Toshiba и других грандов индустрии, но и многих производителей «второго эшелона». Каждая из компаний при этом развивает собственный онлайновый магазин контента и инфраструктуру программных приложений, по ставшему уже классикой успешному образцу Apple.
Еще одной характерной тенденцией IFA 2011 стало появление планшетов в ассортименте продукции не только компьютерных производителей, но и компаний, традиционно специализирующихся на телевизорах и домашней бытовой электронике, вроде Thomson или Hannspree. Если в прошлом году большинство планшетов были очень похожи друг на друга, то сейчас этот рынок постепенно сегментируется. Примерами оригинальных решений карманного формата могут служить гибрид смартфона и планшета с 5,3-дюймовым дисплеем Samsung Note или Sony Tablet P с двумя дисплеями, складывающимися «книжкой». В то же время большинство планшетов все же повторяет форм-фактор Apple iPad, пытаясь привнести в него свои достоинства (например, возможность подключения USB-накопителей и периферии, как в новом планшете Toshiba). Значительную часть экспозиций прошлых выставок занимали поставщики персональных компьютеров и комплектующих. Сегодня их место заняли производители разнообразных аксессуаров для мобильной техники - чехлов, клавиатур, дополнительных элементов питания и зарядных устройств. В этом году IFA опять выросла по числу экспонентов (1441 компания) и арендованным ими площадям, превзойдя рекордные результаты прошлогодней пятидесятой выставки. По большей части, этот прогресс связан с возрастающим интересом к берлинскому шоу со стороны азиатских компаний. IFA 2011 продлится шесть дней и завершится 7 сентября. Аббревиатура IFA расшифровывается как Internationale Funkausstellung - в переводе с немецкого это «Международная радио выставка». Первое шоу IFA состоялось в Берлине в 1924 году и было посвящено новинкам радиовещания. Часть своей истории выставка проходила раз в два года, а в сложный для Германии период с 1940 по 1949 годы шоу не проводилось. www.russianelectronics.ru/leader-r/news/snabworldmarket/doc/56990/
|
|