Главная | E-mail | 29.03.2024 | ||
Главная страница | О журнале | Авторам | Редколлегия | Контакты | ||
Научно-технический интернет-журнал Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314 |
|
Новости отрасли
Дата : 27 сентября 2011 года | просмотров: 209
Не успели как следует раскрутиться 3D-телевизоры, а электронные гиганты уже заявляют, что готовят нечто еще более потрясающее. Они патентуют новые технологии, которые заставят объемное изображение в буквальном смысле вылезти далеко за пределы экранов.
Так, в частности, японская компания Square Enix сообщает о возможности разработки консолей, которые позволят человеку сразиться в голографические игры. Мало того, Apple на днях запатентовала технологию, которая способна проецировать трехмерное изображение, в то время как пользователь получает шанс управлять виртуальными объектами своими руками. Стоит добавить, что ранее представители Sony рассказывали о планах по созданию девайса радикально нового типа — объемная проекция будет «плавать» в центре комнаты. В качестве пробных шагов компания продемонстрировала публике трехмерное изображение собаки, которую можно было рассматривать под любым углом. Sony настолько уверена в успехе, что анонсировала трансляции чемпионата мира по футболу 2022 года в голографическом формате. Впрочем, если в игровом мире обеспечить полную трехмерность — задача не сверхсложная, то в области кино или телевидения ее решение вызывает куда больше проблем. Например, применение такой технологии для видеопоказа может потребовать, по крайней мере, 200 HD-камер, снимающих объект одновременно. Если же и этот вопрос будет решен, то вместо плоского псевдотрехмерного экрана пользователи получат по-настоящему объемный виртуальный мир в своих квартирах. Читать полностью: www.rbcdaily.ru/2011/09/20/cnews/562949981524490
|
|