Интернет-журнал ТелеФото Техника
          Главная    |    E-mail    |    02.06.2020      
Главная страница   |   О журнале   |   Новости   |   Авторам   |   Контакты            
Научно-технический интернет-журнал        Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314      

   


 

Рейтинг@Mail.ru
ЭВС-комплексные системы безопасности. Разработка и производство ТВ камер. Мегапиксельные телевизионные камеры с интерфейсом USB 2.0. Цифровые системы видеонаблюдения. Оборудование для банков и экспертно-криминалистические комплексы. Системы доступа. Тест-драйв. Форум.

 

Новости отрасли
На главную / Все новости / Все новости раздела

Дата   :   27 сентября 2011 года  |  Для печати  |  просмотров: 614

Моду на 3D убьют новые спецэффекты — голограммы

Не успели как следует раскрутиться 3D-телевизоры, а электронные гиганты уже заявляют, что готовят нечто еще более потрясающее. Они патентуют новые технологии, которые заставят объемное изображение в буквальном смысле вылезти далеко за пределы экранов.

Речь идет о голографии. Чтобы лучше себе представить, что имеется в виду, можно вспомнить «Звездные войны», где время от времени появлялись голограммы героев и общались с другими персонажами. Хотя разработчики обещают даже еще что-то более реалистичное. По задумке виртуальные объекты могут быть спроецированы в гостиной пользователя.




Так, в частности, японская компания Square Enix сообщает о возможности разработки консолей, которые позволят человеку сразиться в голографические игры. Мало того, Apple на днях запатентовала технологию, которая способна проецировать трехмерное изображение, в то время как пользователь получает шанс управлять виртуальными объектами своими руками.

Стоит добавить, что ранее представители Sony рассказывали о планах по созданию девайса радикально нового типа — объемная проекция будет «плавать» в центре комнаты. В качестве пробных шагов компания продемонстрировала публике трехмерное изображение собаки, которую можно было рассматривать под любым углом. Sony настолько уверена в успехе, что анонсировала трансляции чемпионата мира по футболу 2022 года в голографическом формате.

Впрочем, если в игровом мире обеспечить полную трехмерность — задача не сверхсложная, то в области кино или телевидения ее решение вызывает куда больше проблем. Например, применение такой технологии для видеопоказа может потребовать, по крайней мере, 200 HD-камер, снимающих объект одновременно. Если же и этот вопрос будет решен, то вместо плоского псевдотрехмерного экрана пользователи получат по-настоящему объемный виртуальный мир в своих квартирах.

Читать полностью: www.rbcdaily.ru/2011/09/20/cnews/562949981524490

 
<< Предыдущая новостьСледующая новость >>