Главная | E-mail | 24.04.2024 | ||
Главная страница | О журнале | Авторам | Редколлегия | Контакты | ||
Научно-технический интернет-журнал Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314 |
|
Новости отрасли
Дата : 25 октября 2011 года | просмотров: 224
Специалисты компании Microsoft Research создали интерактивную систему обогащённой реальности, в которой пользователь может своими руками напрямую взаимодействовать с виртуальными предметами. Создаётся иллюзия проникновения рук в трёхмерный компьютерный мир.
В режиме реального времени система строит компьютерную модель вторгшихся объектов в 3D, находит границы поверхностей и вычисляет скорость в тысячах точек. А затем эти модели аккуратно совмещаются с моделями виртуальных предметов с учётом законов физики (например, силы тяжести), запрета на проникновение предметов друг в друга и так далее. Таким образом, пользователь получает возможность собственными руками перекидывать призрачные шарики, накрывать их реальной чашкой или перекатывать несуществующие мячики по настоящему листу бумаги. Возможные приложения для «холодеска» – игры, проектирование, исследования, передаёт PhysOrg.com. www.membrana.ru/particle/16990
|
|