Главная | E-mail | 24.04.2024 | ||
Главная страница | О журнале | Авторам | Редколлегия | Контакты | ||
Научно-технический интернет-журнал Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-31314 |
|
Новости отрасли
Дата : 12 сентября 2012 года | просмотров: 235
То, что Valve всерьез работает над проектом очков дополненной реальности, теперь не вызывает сомнений. Вначале об этом ходили просто слухи, затем сам Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) вполне откровенно рассказывал о ведущейся работе и даже назвал стоимость прототипа — $70 тысяч. А теперь журналисту New York Times была предоставлена возможность посетить штаб-квартиру компании в Сиэтле и испробовать эти очки в действии.
Сопроводительная фотография запечатлела Гордона Столла (Gordon Stoll) из Valve в больших, грубых, угловатых чёрных очках. Над головой видна подключённая к очкам большая видеокамера. Несколько проводов спускаются вниз к питанию и компьютерной системе. И похоже, что ему приходится удерживать устройство руками во время использования! «Очки, которые я носил, по многим принципам работы напоминают представленные этим летом Google Glass и могут открыть новые игровые возможности, — добавил журналист. Эта технология способна глубоко погрузить пользователя в виртуальную реальность и, в конечном счёте, сотрет границу между игрой и физическим миром». Изетт побеседовал с Майклом Абрашом (Michael Abrash), руководителем проекта носимого компьютера Valve. Господин Абраш предрекает, что очки, способные принести правдоподобные игры в дополненной реальности, появятся уже через 3—5 лет. Но более простые очки виртуальной реальности будут доступны раньше. Нет сомнения, что речь в последнем случае идёт о проекте Oculus Rift, в разработке которого участвуют Zenimax, Epic Games, Unity, Valve и другие лидеры игровой индустрии. По словам Майкла Абраша, очки виртуальной реальности произведут революцию, равносильную изменениям, которые принесли сенсорные смартфоны на рынок телефонов.
Он также добавил, что пока Valve не уверена, что ей следует производить очки самостоятельно. Конечной целью является предоставление законченного дизайна компаниям, которые займутся их выпуском. «Гейб говорит: „Мы будем делать то, чем должны заниматься“, — отметил Майкл Абраш. — Мы не очень-то хотим быть компанией, производящей оборудование в больших объёмах. Это не наш профиль». Стюарт Изетт коснулся нетрадиционную структуры управление в компании Valve, лишённой начальственного давления над всеми 300 специалистами, работающими в её стенах. По этому поводу он привёл цитату из слов соучредителя Valve Гейба Ньюэлла, сказанных однажды по поводу ухода сотрудника: «Я ошеломлён каждый раз, когда кто-то покидает компанию. Это похоже на сбой в системе». Господин Ньюэлл также говорил, что разделение для Valve более вероятно, а её эклектический состав сотрудников скорее рассыплется во все стороны, чем компания будет продана за миллиарды какому-то владельцу.
Приглашение корреспондента New York Times в штаб-квартиру Valve последовало сразу вслед за публикацией вакансии промышленного дизайнера и объявлением о вторжении Valve в область компьютерного оборудования. Теперь задачи нового сотрудника компании становятся более очевидными — придание прототипу очков дополненной реальности облика серийного продукта. Ну и в заключение еще одно сообщение из стана Valve: специальный режим Big Picture, предназначенный для работы в Steam на большом экране с помощью джойстика, вошёл в стадию бета-тестирования 10 сентября, как это и было обещано ранее. www.3dnews.ru/news/634994/
|
|